Полное прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка

Волшебная башня:
Сначала Вы собираете замок на воротах, открываете дверь, ведущую в башню и заходите в нее.

Комната в башне:
Трете лампу, затем собираете книгу и все ингредиенты. Берете бабочку и она тут же улетает, следом выходите во двор.

Волшебная башня:
Чтобы поймать бабочку, сидящую на газоне, Вам необходимо решить головоломку. Входите в башню.

Комната в башне:
Кладете бабочку на стол, берете рулон ковра и выходите во двор.

Волшебная башня:
Кладете на газон порванный ковер и пробуете взлететь. Но чтобы взлететь Вам нужен кусок ткани и игла – возвращаетесь в башню.

Комната в башне:
В ящике стоящем на столе берете нить и иглу, собираете пять заплаток и возвращаетесь во двор.

Волшебная башня:
Используем заплатку, нить и иглу на ковер, затем взлетаем. Далее Вам предстоит полить Аленький цветочек, для этого Вы возвращаетесь во двор и затем в комнату.
затем в комнату

Комната в башне:
Берете лейку, открываете шкатулку, стоящую на полу и вынимаете рукоять крана, выходите во двор.

Волшебная башня:
Используете рукоять на кран и поворачиваете ее. Далее набираете в лейку воду из фонтана для поливки цветка и садитесь на ковер.

Площадка под самой крышей:
Поливаете цветок и затем срываете его. Возвращаетесь во двор и в комнату.

Комната в башне:
Кладете цветок на стол и решаете головоломку. Все действия находятся в книге: берете доску, нарезаете цветок, используя нож и кладете его в миску. Те же действия выполняете и с травой. Используем спиртовку на миску с получившейся смесью. Содержимое миски кладете в ступку и с помощью колотушки все перемешиваете. Теперь все перемешанное из ступки пересыпаете в колбу и кладете бабочку под микроскоп. Используете кисть на бабочку и в результате синюю пыльцу кладете так же в колбу. Получившееся зелье используете на ворота и заходите в подвал.

Подвал:
Дергаете за веревку, привязанную к каменной лошади и выходите в комнату.

Комната в башне:
Берете со стола нож и возвращаетесь в подвал.

Подвал:
Используете нож на веревку, далее отодвигаете ковер висящий на стене и забираете ноту. Внутри шкатулки берете свиток, а если открыть секретарский ящик – то там найдете смычок. Собираете скрипку. Пытаетесь открыть клетку. Чтобы получить ключ, Вам необходимо решить головоломку на полке в шкафу. Используете ключ на клетку и собираете волшебное пламя, забираете эликсир и уходите в комнату.

Комната в башне:
Передаете магический эликсир Хоттабычу.

II

Побережье:
Собираете подвеску для колокола и звоните в него. Далее Вам предстоит собрать сумку. Вы осматриваете ящик и забираете из него бутылку вина. Передаете сумку рыбаку и взамен получаете ключ. Далее ремонтируете лестницу и открываете ключом замок, в результате чего падает якорь на бочку. В обломках находите багор и отодвигаете им забитые доски двери, входите в рыбачью хижину.

Рыбачья хижина:
Собираете осиное гнездо, осматриваете мешок, лежащий наверху и берете топор. Собираете печку, исследуете верх и обнаруживаете поддувало. Что бы получить ключ – решаете головоломку, расположенную на стене. Открываете сундук и забираете спички. Далее разжигаете огонь в печи и выходите на побережье.

Побережье:
Рубите деревья, берете бревна и, ими же, ремонтируете мост, ведущий к маяку, следуете к маяку.

Маяк:
Забираете наверху веревку и собираете сломанную лестницу. Собираете недоделанную лестницу. В красном ведре находите пружину, а в ведре у двери – гвозди. Уходите на побережье и затем направляетесь в хижину.

Рыбачья хижина:
Открываете дымоход, собираете отверстие в трубе, так же собираете цепь, находящуюся у двери, ведущей в погреб. В погребе забираете молоток. Выходите на побережье и движетесь к маяку.

Маяк:
Чините недоделанную лестницу, используя молоток, собираете машину и поднимаетесь наверх.

Площадка маяка:
Собираете рычаг, берете его и спускаетесь вниз.

Маяк:
Используете рычаг на машину и нажимаете. Далее следует головоломка. Поднимаетесь наверх.

Площадка маяка:
Берете переноску для угля, спускаетесь вниз, выходите и следуете в хижину.

Рыбацкая хижина:
Переноску для угля кладете в печь, а затем вынимаете ее и проходите на площадку к маяку.

Площадка маяка:
Зажигаете лампу, используя переноску для угля, выходите к побережью и дотрагиваетесь до призрачной лодки.

III

Летучий Голландец:
Собираете призрака, в погребе находите подзорную трубу и прыгаете в водоворот.

Кладбище погибших кораблей:
Прикасаетесь к сияющей ракушке, в ведре забираете нож и возвращаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Заглядываете в ящик, стоящем на столе, натачиваете нож, используя точилку и забираете его. Уходите под воду.

Кладбище погибших кораблей:
Вскрываете сияющую раковину ножом и забираете кристальную линзу. Далее решаете головоломку, спрятанную на камне и выходите к храму.

Врата морского храма:
Сначала собираете древнее изваяние слева, затем справа, затем снова слева – появляется кристалл. Прикасаетесь к кувшину, он раскалывается и открывает фрагмент кристалла. Далее собираете изваяние справа, решаете головоломку на каменной двери и выходите в храм.

Храм шторма:
Открываете шкатулку и помещаете кристальную линзу в рамку. При помощи линзы Вы собираете 6 символов (повторить 3 раза) и возвращаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Пытаетесь открыть сундук, стоящий на палубе и затем прыгаете в воду.

Кладбище погибших кораблей:
Берете фомку и на корабль.

Летучий Голландец:
Используете фомку для открытия ящика на столе, что бы взять ключ. Ключом открываете сундук и берете порошок от акул, ныряете под воду.

Кладбище погибших кораблей:
Используете порошок на мурену, забираете сундук, собираете сундук и идете в древний храм.

Врата морского храма:
Касаетесь затонувшего буя и возвращаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
В погребе забираете веревку и прыгаете под воду, заходите в древний храм.

Ворота морского храма
Буй привязываете к веревке, берете старый буй и возвращаетесь на кладбище кораблей.

Кладбище погибших кораблей:
Дотрагиваетесь до камня и поднимаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Берете лопату и ныряете в воду.

Кладбище погибших кораблей:
Делаете лопатой подкоп под камень и помещаете буй к пузырям, забираете его. Цепляете буй к сундуку и поднимаетесь на корабль.

Летучий Голландец:
Открываете сундук и берете медальон, идете в храм шторма.

Храм Шторма:
Обменять медальон на волшебный эликсир у Хозяина Морей и подняться на корабль.

Летучий Голландец:
Отдаете эликсир капитану по имени Сильвер

IV

Часовня замка:
Решаете головоломку (витраж), касаетесь запечатанной двери и забираете книгу со стула. Собираете 4 руны и помещаете их на запечатанную дверь, пока не израсходуете все руны. В результате дверь откроется – выходите во двор.

Двор замка:
Прикасаетесь к колесу, собираете паутину. На статуе у часовни берете меч, дотрагиваетесь до конусов по периметру садика с клумбой и забираете чашу, далее двигаетесь к водопаду.

Водопад:
Крутите правое колесо, дотрагиваетесь до светильника и статуи и идете во двор.

Двор замка:
Собираете сундук, осматриваете статую у часовни и берете ведро. Собираете бочку с водой и снова осматриваете статую. Набираете из бочки воды и забираете ведро. Далее Вы поливаете цветы, растущие на клумбе и срываете их. Двигайтесь к водопаду.

Водопад:
Кладете цветы у подножья статуи – в результате откроется диск, собираете мост. Осматриваете место за решеткой, прокручиваете левое колесо и собираете крепление ворота. Забираете крепление и чините им колесо, далее колесо следует провернуть. Берете ключ и дергаете дверь. Уходите во двор.

Двор замка:
Отрываете ключом калитку и заходите в келью.

Келья монаха:
Зажигаете фонари и собираете келью. Забираете емкость с маслом и идете к водопаду.

Водопад:
Используете масло для смазки двери и решаете головоломку. Прокручиваете колесо. Идете во двор.

Двор замка:
Прокручиваете колесо, решаете головоломку с мечом и забираете рукоять меча, направляетесь в часовню.
Часовня замка:
Отдаете рукоять призраку и уходите во двор.

Двор замка:
Разговариваете с монахом, решаете головоломку и выходите в келью.

Келья монаха:
Прикасаетесь к кирпичам над входом и выходите во двор.

Двор замка:
Берете кирку и возвращаетесь в келью.

Келья монаха:
Используете кирку для выбивания кирпичей над входом, собираете стол для письма и забираете в нем чернильницу. Дотрагиваетесь до плиты со звездой и выходите к водопаду.

Водопад:
Чтобы достать кристалл из клетки Вам понадобиться лестница, возвращаетесь в келью.

Келья монаха:
Дотрагиваетесь до лестницы, берете топор, срубаете ветки, забираете лестницу и движетесь к водопаду.

Водопад:
Приставляете лестницу к звезде, забираете звезду и прямиком в келью.

Келья монаха:
Приставляете звезду к звезде – откроется шкатулка. Из шкатулки вынимаете перо и выходите во двор.

Двор замка:
Отдаете монаху набор для письма, забираете индульгенцию, лежащую на скамейке и входите в часовню.

Часовня замка:
Отдаете индульгенцию призраку.

V

Лес днем:
Открываете дверь, что бы войти в часовню.

Часовня днем:
Берете ковш, набираете в него воды из кадки и уходите в лес.

Лес днем:
Напоите водой девушку и идите к замку.

Замок днем:
Берете индейку со стола и уходите обратно в лес.

Лес днем:
Индейку тоже отдаете молодой девушке и идете в часовню.

Часовня днем:
Собираете замок в виде креста (×2), осматриваете тумбочку и полку в углу, набираете воды в ковш и применяете его на распятие, что бы получить святую воду и затем использовать воду на ожерелье. Выходите в лес.

Лес днем:
Если раздвинуть кусты слева – то Вы найдете круг времени, который необходимо поместить в нишу на камне. Выбираете символ «закат» и входите в замок.

Замок ночью:
Заводите граммофон и выходите в лес.

Лес:
Меняете ночь на день и следуете в замок.

Замок днем:
Собираете полтергейст, в результате он переместится на другую картину. Снова собираете – такая же история, собираете 3ий раз и выходите в лес.

Лес:
Теперь меняете на ночь и входите в замок.

Замок ночью:
Беседуете с Дракулой и выходите в лес.

Лес:
Меняете ночь на день и направляетесь в часовню.

Часовня днем:
Берете глаз дьявола, зажигаете его свечей, находите 9 книг красного цвета и выходите в лес.

Лес:
Снова меняете на ночь и заходите в замок.

Замок ночью:
Отдаете книги Дракуле и решаете головоломку, расположенную на двери в склеп. Далее нажимаете в данной последовательности: горгулья, плита, картина, левый щит, правый щит, кольцо на цепи, левый подсвечник, правый подсвечник – идете в склеп.

Склеп:
Собираете старые гробы, расположенные в углу и красный гроб. Из гроба вынимаете статую летучей мыши – закроется решетка. Берете череп со статуи и череп над решеткой и помещаете по местам. В гробу берете череп с короной и на полу собираете череп и помещаете на место – откроется решетка, путь в замок.

Замок ночью:
Решаете головоломку на столе и выходите в лес, а затем в часовню.

Часовня ночью:
Забираете лопату и двигаетесь в лес.

Лес:
Меняете ночь на день, откапываете лопатой клад в отмеченном месте и решаете головоломку, открываете сундук, где лежит часть статуэтки. Меняете на ночь и выходите в замок.

Замок ночью:

Статуэтку отдаете Дракуле и двигаетесь в склеп.

Склеп:
Дожидаетесь появление паука и ловите его, теперь у вас есть паучий яд. Уходите в лес.

Лес ночью:
Пробуете словить светлячков, но нужен сачок. Берете палку с паутиной, ловите 10 светлячков и получаете свет, двигаетесь в часовню.

Часовня ночью:
Ловите скорпиона и получаете яд. На балке сверху находите котелок и выходите в лес.

Лес:
Вновь меняете на день и входите в замок.

Замок днем:
Берем змею – в результате у Вас появляется змеиный яд, идите в лес.

Лес:
Снова меняйте на ночь. Далее котелок Вам нужно подвесить над кострищем, положить в котел смесь для зелья и войти в часовню.

Часовня ночью:
Берете горящие свечи возвращаетесь.

Лес:
Разжигаете костер, меняете на день, забираете сварившееся зелье и отдаете его девушке.

VI

Холл:
Берете у призрака медальон и входите в изумрудную комнату.

Изумрудная комната:
Собираете орех, покоящийся на постаменте, берете семена, садите их в почву и собираете лабораторию. Берете мощное удобрение и используете на росток – в итоге вырастает дерево. Берете с дерева символ и уходите в холл.

Холл:
Помещаете символ над определенной дверью и входите в рубиновую комнату.

Рубиновая комната:
Чтобы открылся тайник справа, вам предстоит сначала собрать мигающий ящик. Далее Вы собираете копилку в форме свиньи и находите в ящике с рубинами монетку. Решаете головоломку с часами: правые часы заводите на 12:00, в результате в центральных часах откроется тайник, где Вы найдете листок-подсказку. Теперь средние часы Вы заводите на 11:00, а левые на 6:00 и в открывшемся тайнике забираете кристалл. Затем собираете шахматную доску, помещаете кристалл в центр оправы и решаете головоломку слева и справа. Забираете непонятный символ и прикасаетесь к проектору, двигайтесь в холл.

Холл:
Символ вешаете над дверью и входите в аметистовую комнату.

Аметистовая комната:
Собираете трещину в полу и из ящика в столе достаете напильник. Далее собираете динамо-машину и из ящика в столе вынимаете гаечный ключ. В дыре на полу лежит ключ. Возвращаетесь в изумрудную комнату.

Изумрудная комната:
Открываете ключом сейф, собираете сейф и исследуете все ящики: берете ключ, открываете клетку с хомячком, достаете зверюшку и уходите в аметистовую комнату.

Аметистовая комната:
Засовываете хомячка в динамо-машину и заглядываете в шкаф, где находите камень для медальона. Собираете полки для книг и решаете головоломку. Забираете пленку и уходите в рубиновую комнату.

Рубиновая комната:
Вставляете пленку в проектор и решаете головоломку. Берете камень, знак и выходите в холл.

Холл:
Вешаете знак над дверью и заходите в топазовую комнату.

Топазовая комната:
Дотрагиваетесь до телескопа, собираете глобус, исследуете оба шкафа, затем собираете мольберт. Смотрите в глобусе, сверху правого шкафа и забираете картину, которую вставляете в рамку. Откроется портал.

Секретная комната:

Прикасаетесь к Тому, собираете переключатель, забираете аккумулятор и выходите в холл.

Холл:
Беседуете с Тотенкрафтом и удаляетесь в аметистовую команту.

Аметистовая комната:
Собираете сломанную подзарядку и находите в столе отвертку. Аккумулятор помещаете в подзарядку и затем забираете его. Двигайтесь в секретную комнату.

Секретная комната:
Ставите аккумулятор на место, нажимаете на консоль – откроется тайник и Том освободится. Берете ферзя в шкафу и уходите в рубиновую комнату.

Рубиновая комната:
Ферзя кладете на шахматную доску, в результате чего откроется тайник в полу, где лежит набор линз. Возвращаетесь в топазовую комнату.

Топазовая комната:
Используете набор линз на телескоп и решаете головоломку. Забираете камень и идете в секретную комнату.

Секретная комната:
Беседуете с Томом, забираете скарабея и направляетесь в изумрудную комнату.

Изумрудная комната:
Вставляете скарабея в модель пирамиды и решаете задачку, берете камень и выходите в секретную комнату.

Секретная комната:
Решаете головоломку и удаляетесь в холл.

Холл:
Применяете ловушку на Тотенкрафта и забираете камень.

Хранилище камня:
Решаете 3 головоломки.

Вот и все! Надеемся, что вам понравилось наше полное прохождение игры “Легенды 2. Полотна Богемского Замка”.

Желаем успехов!

Добавить комментарий