Прохождение игры Морхухн Джонс 2 и Золотое Проклятие

Наверняка вы не раз задавались вопросом “как же до конца пройти игру Морхухн Джонс 2 и Золотое Проклятье?”. Мы поможем вам!

1. В кабинете
Берем кружку, открываем сундук и забираем мел, мешок с золотом и пилу. Смотрим на часы и берем заводной ключ и пружину. Смотрим на картину, где старик держит четырехлистный клевер и запоминаем число 4. В шкафу отыскиваем книгу, под названием «Семейная хроника» и читаем ее. Выходим из кабинета и двигаемся в противоположную комнату.

2. В кабинете с хрустальным шаром
Берем летучую мышь и поднимаем лежащий на полу ключ. Разговариваем с хрустальным шаром пару раз, задавая все имеющиеся вопросы. Подойдя к часам, смотрим на них и забираем стрелку и часовую гирю. Смотрим на портрет дедули, где он держит в руках подсвечник на 5 свечек и запоминаем число 5. Выходим и направляемся в самую дальнюю левую комнату.

3. В кабинете с зеркалом
Берем деревянный молоток. Смотрим на часы и извлекаем часовую гирю и стрелку. Далее рассматриваем картину с портретом старика, держащего в руках трезубец и запоминаем число 3. Выходим из комнаты и двигаемся к дальней левой двери.

4. В кабинете с черепом
Разговариваем с деревом бонсай и черепом (помним тактику, задаем все вопросы по порядку). На камине находим чеснок. На стене портрет старика, держащего в руках книгу, под названием «7 Чудес Света» и запоминаем число 7. Уходим и двигаемся в изначальную комнату, т.е. в ближнюю левую.

5. Кабинет с проклятием
Подходим к столу и рассматриваем его. Далее достаем из ящика стола зажигалку и кинжал. Открываем шкатулку ключом и забираем перстень с печатью. Что бы открыть сейф, нужен код. Вспоминаем ранее запомненные числа: 4, 7, 5, 3. Забираем из сейфа святую воду и кол, тщательно и внимательно изучаем блокнот. Засовываем кол в камин и получаем обугленный кол. (В инвентаре) мел применяем на святую воду, получится освященный мел. Уходим и идем в комнату с черепом.

6. Кабинет с черепом
Разговариваем с черепом, пока на вопрос «Как тебя зовут?» он не ответит «Страж теней», беседуем дальше и отвечаем на вопросы черепа: 1) Во сколько лет настоящий мужчина выходит на пенсию? Ответ: 60 2) В каком году был основан город Старый Оскол? Ответ: вариант 2 3) В каком году родился (умер??) Ленин? Ответ: 1924. Далее поджигаем магическую свечу, используя зажигалку, подходим к часам и дополняем их 2мя стрелкам, 2мя гирями и часовой пружиной. Выставляем время: 12:00. Выходим и двигаемся в дальнюю правую комнату (с зеркалом).

7. Кабинет с зеркалом
Беседуем с зеркалом, пока оно не заговорит о том, что ему от вас нужно. Отдаем зеркалу перстень с печатью и направляемся в темный проем.

8. У Смерти
Мы оказались в гостях у Смерти. Общаемся, пока она не предложит сыграть в «наперсток». Правильные ответы: 1) Левая чашка 2) Левая чашка, 3) Средняя 4) Левая 5) Правая. Победа, возвращаемся в комнату с черепом и бонсай.

9. Кабинет с черепом
Вставляем в часы ключ для часов, смотрим и заводим. Когда куранты пробьют полночь, то часы сломаются полностью. Далее двигаемся к черепу, используем на него сначала мел, затем обугленный кол и помечаем в книге. Появляется дедушка. Беседуем с ним и оказываемся в начальной комнате.

10. Кабинет с проклятием
Разговариваем с проклятием, и дожидаемся очередного задания: найти 938 отличий между картинками в столовой. Покидаем комнату и направляемся в правую ближайшую дверь. Это дверь коридора. Открываем все сундуки и забираем ВСЕ. Берем: 4 ключа, кремень и бутылку. Заходим в ближнюю правую дверь – столовая.

11. Столовая
Забираем со стола паприку, столовые приборы, коричневую бутылку, яблоко, банан, соус чили, зеленую вермишель и золотой кубок. Обращаем внимание на картины, расположенные на стене. Далее выходим из комнаты и направляемся к проклятию (по коридору в левую дальнюю дверь, затем заходим в левую ближнюю комнату). Беседуем с проклятием, получаем новое задание и возвращаемся обратно в столовую. Глядим на картины. Снова идем к проклятию. На сей раз нам нужно отыскать 620 отличий. Снова идем в столовую, смотрим на картины. Снова же идем к проклятию и вступаем в надоевшую беседу. Опять двигаемся в столовую и из 2ух картин выбираем 10 отличий: Перо и лента на головном уборе, глаз, кубок, текст в книге, шов (справа возле рта курицы), ворот, кнопка, рука и монета, лежащая на столе. Прямиком направляемся к проклятию и беседуем, пока оно не заговорит про повышение температуры в комнате. Выходим и двигаемся в дальнюю дверь.

12. Комната с тайником
Подходим к тумбе и берем на ней записку, предохранитель и зонт. Бутылку и смазку находим на столе. Не забываем снять с крючка шляпу. Далее нам необходимо открыть сундук и взять лупу, связку ключей и ножницы. Далее дергаем занавеску, что бы открылся тайник. Покидаем комнату и двигаемся в правую дальнюю правую дверь.

13. Комната с книгой
Открываем сундук и забираем платок. Затем берем чистый пергамент, клевер и меч. Далее изучаем большую книгу. Выходим и направляемся в правую ближнюю дверь в длинный коридор. Поднимаем с пола мышеловку и следуем в ближнюю левую дверь.

14. Комната со шкафом
Забираем топор. При помощи лупы читаем на шкафу мелкую запись и двигаемся в левую дверь.

15. Отопительная комната
Находим кусок проволоки и немного угля возле кучи с углем. Берем полено и второй кусок угля, лежащие около печки и часть лопаты. Смотрим на печь и разговариваем со стариком. Хватаемся за рычаг печи и обжигаемся. Далее подходим к электрическому щитку и вставляем в патрон предохранитель. Уходим и движемся в дальнюю левую комнату.

16. Комната со щитом
Открываем сундук и забираем из него ключ. Подняв с пола книгу, она рассыплется в пыль. Собираем пыль, берем ключ с крючка и часть пергамента. Уходим из комнаты в коридор и выходим во двор (в конце коридора)

17. Двор
Забираем пушечное ядро и идем на кладбище

18. Кладбище
Берем огненную траву, ночной люпин, темный лист и пламенный корень. На надгробие используем кинжал, что бы достать амулет. При подходе к семейной гробнице появится старик. Беседуем. Уходим и двигаемся в замок в комнату с тайником (левая дальняя дверь и затем снова левая дальняя)

19. Комната с тайником
Что бы открылся тайник, кликаем на выключатель, забираем ключ. Уходим из комнаты и направляемся в ближнюю правую, а затем ближнюю левую дверь.

20. Комната со шкафом
Ключом открываем дверь шкафа и мы в лаборатории.

21. Лаборатория
Берем коробку, занозу со стола, серу, пустую банку, щипцы, древесный уголь, селитру и фитиль. Далее читаем 5 книг и одна обязательно поведает нам, как сотворить бомбу. Древесный уголь, серу и селитру кладем в ступу и измельчаем черенком лопаты. Получившийся порох засыпаем в пушечное ядро. Уходим.

22. Комната со шкафом
Что бы мы смогли забрать мантию, мы должны применить древесных червей на ящик. Уходим и идем в правую дальнюю дверь.

23. Комната со щитом
Применяем мини-бомбу на щит и поджигаем. Смотрим на меч и вставляем в него в амулет. Уходим из комнаты и двигаемся на кладбище.

24. Кладбище
Сохраняем игру(!) Заходим в склеп и играем в игру, используя клавиши «С» и «В». После прохождения забираем урну из саркофага и уходим. Направляемся к замку в комнату с надоедливым проклятием.

25. Комната с проклятием
Быстренько забираем машину времени, стоящую на столе и убегаем. Заходим в правую ближнюю комнату и потом пройти в следующую дверь.

26. Краеугольный камень
Беседуем с камнем и выходим во двор.

27. Двор
С левой стороны от колодца находится галька. Рассматриваем ее при помощи лупы. Находим философский камень и забираем его. Двигаемся в замок в комнату отопления.

28. Комната отопления
(В инвентаре) соединяем клещи и философский камень. Засовываем клещи с камнем в печь и нагреваем, пока камень не упадет. Подбираем упавшиц камень и уходим. Камень применяем на решетку, она станет золотой и мы сможет разрезать ее ножовкой. Путь в проем. В темноте ищем путь к колодцу.

29. Колодец
Видим чудовище… Хватаем лом и бежим назад, к выходу из замка во двор.

30. Двор
Поднимаем крышку колодца и используя лом, кидаем урну в колодец, голем побежден. Возвращаемся в комнату со шкафом и движемся, минуя фотолабораторию, в колодец.

31. Колодец
(В инвентаре) применяем ножницы на мантию и полученную тряпку кладем на кран, теперь тряпка мокрая. Выходим и направляемся в комнату отопления.

32. Комната отопления
Прикладываем тряпку к рычагу печи и дергаем. Двигаемся в комнату с проклятием.

33. Комната с проклятием
Собираем останки статуи, (в инвентаре) изучаем проклятие и получаем алмаз. (В инвентаре) алмаз перетягиваем на машину времени. Направляемся в лабораторию.

34. Лаборатория
Ставим на стол машину времени и включаем. Тут же появляются 2 книги, изучаем. Берем ловушку для духов и (в инвентаре) кладем в нее паприку, соус чили и табаско. Выходим во двор.

35. Двор
Находясь во дворе, заходим в дверь, ведущую в башню. Затем идем в колодец.

36. Колодец
Устанавливаем ловушку на плоский камень. Ура, дух в заточении. Но! Снова мы видим злобного старика. Проходим во двор, что бы сесть в самолет.

37. Самолет
Проходим мини-игру, используя клавиши со стрелками.

38. Аэродром
В самолете забираем масло для трансмиссии. Беседуем с продавцом и закупаемся: карта местности, карточные игры, уши осла, львиный зев и трубки для стрельбы. Клавиша «К» – вызов карты (в инвентаре). Направляемся в Иншалалалу.

39. Иншалалала
Беседуем со стражем, затем с продавцом и пророком. Продавец дарит нам куклу. С ней мы направляемся в казино и разговариваем с Хабибом, пока он не согласится сыграть с нами в игру. Ничего не получается, уходим и направляемся к Раскопкам.

40. Раскопки
Подходим к золотоискателям и заводим беседу. По прошествии некоторого времени они должны отдать ящик неприятностей. Обратно в казино.

41. Иншалалала
Нам предстоит отдать ящик неприятностей Хабибу и попросить снова сыграть с нами в игру. Победа! Хабиб отдает нам одноразовое сверло, сандалии, расческу, фотокарточку и челюсти. Уходим прочь из казино, нажимаем «К» и выбираем «Оазис».

42. Оазис
Передаем стражнику карточную игру, уходим в первое попавшееся место на карте, а затем возвращаемся. Стражник крепко спит, крадем его карточку. На карте появилось новое место. Двигаемся в Храм.

43. Храм
Забираем грибок счастья, расположенные возле пальмы, толкаем ногой обелиск и крадем веревку. Входим в храм и беседуем с охраной, пока тот не назовет имени. Смотрим на панель рядом с охранником, затем уходим и двигаемся к Пирамиде.

44. Пирамида
Наполняем кружку доверху песком, а затем общаемся с билетером, входим в пирамиду. Беседуем со стражем, идем влево, говорим с исследователем. Снова идем влево, заводим разговор с туристами. Далее двигаемся постоянно направо, беседуя со всеми туристами. Рано или поздно упираемся в комнату с вазой. Стреляем из ружья в вазу и забираем алмаз. Уходим из пирамиды и идем в Иншалалалу.

45. Иншалалала
Показываем пророку куклу и фото, слушаем его рассказ. Переходим на Раскопки.

46. Раскопки
Беседуем с золотоискателем пока он не даст нам доску с камнем. Цель на Пирамиду

47. Пирамида
Подходим к исследователю, отдаем ему доску с камнем и взамен получаем флейту без единой дырочки. Используем одноразовое сверло на флейту. Далее (в инвентаре) совмещаем фото и куклу вуду. Переходим в Оазис.

48. Оазис
Зарываем куклу вуду под камень и идем в Храм.

49. Храм
Играем в игру. Доступные клавиши: стрелки и пробел. После игры появляется летающая тарелка. Входим внутрь.

50. НЛО
Пинаем оранжевую панель с кнопками слева в углу и кликаем на серый рычаг. Мы в Доме Братства.

51. Дом Братства
Беседуем с Афримом и забираем пирамиду. Покидаем дом через дверь и возвращаемся к летающей тарелке.

52. НЛО
Жмем на большую красную кнопку и играем в мини-игру. Красная кнопка – старт. Смысл игры: нажать на все кнопки, напротив которых появляются треугольники. Через какой-то промежуток времени они выключатся. С молниеносной скоростью включаем их обратно. Окончание игры даст неожиданный эффект, вот мы в него и пройдем.

53. Помещение с корзиной
Кладем в корзину веревку и используем на нее флейту. 5 секундами спустя проходим в проем.

54 Помещение с камнем
Наше путешествие остановлено огромным камнем. Идем назад.

55. Помещение с корзиной
Смотрим на дыру, затем высыпаем в нее кружку с песком и, проход открыт. Снова двигаемся в проем и к выходу.

56. Помещение со статуями
Становимся на плитку в центре комнаты, кидаем священную пирамидку в проем и двигаемся к НЛО.

57. НЛО
Двигаем серый рычаг и телепортируемся за решетку. Курс вправо.

58. Сокровищница
Устанавливаем ловушку на лестничной площадке и смотри мультик.

Это все! Надеемся, что полное прохождение игры “Морхухн Джонс 2 и Золотое Проклятие” помогло вам в трудных местах.

Добавить комментарий